Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeman  
Додаткова інформація для турніра 2х2
freemanДата: Суббота, 11.07.2009, 18:32 | Сообщение # 1
play hard - go PRO
Группа: Адміністратори
Сообщений: 100
Награды: 2
Статус: Offline
Основные положения

Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train. Карта на игру определяется заранее – методом жеребьевки по турам. Выбор стороны T / CT осуществляет команда, выигравшая раунд на ножах.

На каждой карте определены запрещенные зоны, за пересечение которых к игроку будут применяться штрафные санкции.

Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр - террористов для каждой команды. В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.

«Подсадки» разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур (примером является подсадка на de_dust2 на парапете и прыжок в тот момент, когда вы подсажены – так просматривается длина). Также запрещено использовать подсадки для преодоления текстуры (примером является подсадка в желтом на de_nuke).

Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
В каждом раунде игроку разрешено покупать максимум 4 гранаты: 1 HE Grenade, 2 Flashbang, 1 Smoke Grenade

Настройки сервера

mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 8
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 0
sv_minupdaterate 20
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on
pausable 1

Настройки, разрешенные клиенту

cl_updaterate (MAX 101)
cl_cmdrate (MAX 101)
rate (MAX 25000)
m_pitch
m_yaw
m_filter 1/0
hud_fastswitch
zoom_sensitivity_ratio
fps_max (MAX 100)
cl_dynamiccrosshair
1/0 gamma (MAX 3)
brightness (MAX 3)
vgui_menus 1/0
ex_interp 0.01

Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.). Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры. Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться дисквалификацией команды.

Штрафные санкции

Применение штрафных санкций к игрокам команды или команде является абсолютным и исключительным правом организаторов и судий соревнований. Решением судий или организаторов могут быть изменены правила или настройки сервера, внесены какие либо ограничения или дозволения. На судий и организаторов возлагается решения конфликтных, нестандартных или просто сложных игровых или организационных моментов.

Дополнения к правилам

1. Алиасы запрещены.
2. Реконнект игрока будет наказываться техническим поражением команды.
3. При дисконнекте игрока игра будет останавливаться (pause). Игрок должен появиться в игре до начала следующего раунда. Параметр mp_startmoney 800 (возможно, данный пункт будет изменен).
Исключительным случаем будет массовый дисконнект. Решение по данному пункту будет приниматься в зависимости от сложившейся игровой ситуации: от количества сыгранных и выигранных раундов каждой стороной, от важности игры и т.д. (по данному пункту обязательно будут дополнения).
4. В ходе игры командам запрещается обмениваться публичными сообщениями (команда say). При несоблюдении будут накладываться штрафные санкции типа kill или назначения технического поражения команде.
5. Запрещен bind приседания (+duck) на колесико мыши. Silent run будет наказываться дисквалификацией команды, даже если он делался в далеком от противника месте.
6. Командам запрещено покупать щиты.



 
freemanДата: Суббота, 11.07.2009, 18:35 | Сообщение # 2
play hard - go PRO
Группа: Адміністратори
Сообщений: 100
Награды: 2
Статус: Offline
Правила:
* Версия игры: Counter-Strike 1.6
1) Основные положения:
Способ соревнования: 2х2
Замены игроков разрешены, но не более чем на 1 игрока не заявленого в заявке. Один игрок может играть, только за 1 команду. Во время игры запрещается заменять игроков, исключение делается, если у игрока технические проблемы.
Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд
2) Карты:
Так как система самодельная то игратся будет 1 карта в каждом этапе несчитая финала и победителя, и на вылет без сетки лузеров.
de_dust2 играется плант "А" пара-длина , без центра
de_inferno играется плант "А" центр-хаты , без "B"
de_nuke играется плант "А" дом(без радио)-улица, респ кт
de_train играется плант "Б"(который открытый) зелень-центр, сверху в низ.
Карты будут написаны.
3) Обязанности и возможности команды:
1. Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором игра будет проходить.
2. Во время игры запрещается:
- прерывать игру или выходить из игры до ее окончания
-Использовать читы
- флудить в чате игры, высказывать любого рода замечания в адрес других игроков.
- в случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право обратится к админу игры с просьбой поставить паузу. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок
3. Ответственность за работу компьютера и интернет соединения несет игрок
4. В случае зависания или disconnect'a игрока во время игры, паузу ставит админ игры в конце текущего раунда после начала матча, когда все игроки подтвердили свою готовность. Переигровка матча или конкретного раунда не происходит. Исключение - игры финала, судья может поставить игру на паузу в случае дисконнекта одного из игроков или на свое усмотрение в случае возникновения проблемных ситуаций (пауза ставиться ТОЛЬКО В КОНЦЕ РАУНДА и не более чем на 7минут). Если игрок вылетел до конца 3раунда, то делаются рестарты.
5. За применение читов или запрещеных команд или настроек команда подвергаеться штрафу на усмотрение администрации, либо дисквалификация игрока, либо всей команды. Решение применяется администрацией и не может быть оспорено.
6. В случае нарушения правил администратор имеет право прервать игру и вынести факт нарушения на рассмотрение Главного судьи. Описание ситуации и решение администрации публикуется на сайте.
7. При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за администрацией.
4) Схема проведения турнира:
Играется 1 карта.
Карта состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Игра продолжается до взятия одной из команд 16 раундов. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. Переигровка проходит при mp_startmoney 10000.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006