Главная | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Counter-Strike [67]
Інші [41]
Наш опрос
Чи варто нам переходити на платний хостинг?
Всего ответов: 302
Главная » Статьи » Counter-Strike

Проблемы в достижении прогресса

В каждой стране (я надеюсь, что в каждой) в какой-то степени имеют понятие о киберспорте. В некоторых странах, больше в некоторых — меньше. Так было всегда и так будет. Поэтому страны, в которых киберспортивная инфраструктура развита на уровне, достаточном для постоянного прогрессирования (пусть даже ничтожно малом), показывают более высокий уровень на международной арене, чем остальные. В чем же заключается секрет развитости первых и недоразвитости вторых? Все дело в людях. Да-да, именно в тех, кто занимается киберспортом или находится с ним в постоянном контакте (владельцы игровых клубов, фирмы-производители компьютерных игр и т. д.). Только при хорошем взаимодействии тех и других создастся действительно прогрессивное киберспортивное комьюнити. А ниже я попытаюсь провести исследование, что же может помешать образованию этого самого комьюнити.

  1. Просто так. Зачастую слышишь от разных игроков: “Я играю не ради громких побед, а для удовольствия”, “Зачем мне это нужно, ведь я на этом денег не заработаю?” Отчасти они правы, но наплевательское отношение к ЛЮБОМУ делу всегда приводило это самое дело в упадок. На моей памяти было немало случаев, когда действительно талантливые игроки попросту забивали, не видя дальнейших перспектив. Я считаю, что талант нужно развивать если он есть. А если его нет, то просто сидеть и “задрачивать” (а вдруг появится J).
  2. Отсутствие денег. Когда мне было лет13-14 и я начинал бегать в комп. клубы отсутствие денег было для меня самой болезненной проблемой, ведь я сам еще не работал и брать их было не откуда. Родителей трусить не хотелось, чтоб не спрашивали, куда мне нужны деньги. Позже, “задрочив” немного и, из ламо-ньюба превратившись в некое подобие бота, я начинал “разводить” поиграть на деньги объективно слабых противников. Так я зарабатывал свой первый гонорар от киберспорта. Позже началось участие в турнирах и еще большая “задрочка”, ведь на поездки нужны деньги. В данный момент я работаю, денег мне хватает и я с ностальгией наблюдаю за 12-13-летними мальцами, которые шатаются по клубу в поисках очередной жертвы.
  3. Отсутствие тренировочной базы будь она где угодно (дом, работа, школа, институт, клуб) тоже создает огромные проблемы в продвижении Игрока.
  4. Отсутствие достойных противников. Я всегда придерживался мнения, что тренироваться нужно только с соперниками, которые сильнее тебя. И тренироваться нужно до тех пор, пока ты не начнёшь у них вчистую выигрывать, а потом, когда это произойдет — перебираться на более тяжелый уровень, найти там еще более крутого Игрока, чем ты и “задрачивать” с ним. Вы можете спросить: “А что же делать, когда все в городе (области, регионе) разгромлены? Куда же двигаться дальше?“ Мой ответ: “Выходите на национальный уровень, там уже будет видно, на что вы способны.” А когда и национальный уровень останется покоренным двигайтесь дальше. Появятся спонсоры, которые будут вам платить за игру деньги и у вас не останется выбора: или хорошо играть, или потерять спонсора. И ещё: завоевать какой-нибудь титул намного легче, чем отстоять и закрепить его за собой (респект парням из Team3D (США) за два подряд выигранных WCG).
  5. Личные проблемы. Учеба, работа, любимая девушка, друзья — все это входит в этот пункт. Я всегда считал, что “личное” намного важнее какой-то там игрушки, но девушки приходили и уходили, учеба сменилась работой, друзья тоже начали геймиться. Но это МНЕ так повезло, что одно другому не мешает, а многим это конкретно мешает развиваться в плане игр.
  6. Неудачная игра. Многие забивают после определенного проигрыша (на турнире, просто так и т. п.), зачастую разгромного, показательного. И не могут после такого заработать “плюс-мораль” и разочаровываются в игре с мыслью: “Ну и на фиг оно мне надо, если меня долбят как последнего нуба?”. Наоборот, каждый проигрыш надо рассматривать как повод к мыслям и анализом своих ошибок, для того чтобы в следующий раз прийти и надрать зад тому псевдо-госу, который вас разгромил и показать кто есть кто!

Вот вроде, навскидку, основные проблемы достижения прогресса в игре. Если вы не согласны, с радостью приму любую здравую критику. Если вы знаете ещё какие-то проблемы (а они, безусловно, есть) то, плыз, поделитесь в комментариях.

А пока, читайте и думайте. Всем good luck.

Категория: Counter-Strike | Добавил: freeman (16.06.2008)
Просмотров: 918
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright by HosTaGe & freeman © 2024