Если вы не хотите скачивать настроенный конфиг,а хотите попробовать
настроить КС сами,то вот описание команд,связанных с пингом: Настройка клиента На всякий случай помните, что клиент - это компьютер, который подключается к серверу.
cl_allowdownload – команда разрешает/запрещает скачивать различные
дополнения (карты, модели и т.д.) которых нет у вас. Если стоит
значение "0", то при наличии такого рода дополнений вы просто не
сможете подключиться к серверу. При значении "1" CS автоматически
закачает все, что нужно для игры на сервере. cl_allowupload – эта
команда позволяет/запрещает серверу закачивать что-то от вас. К
примеру, ваш логотип, модель (правда, видеть ее не кто не будет).
Рекомендуется поставить "1". cl_cmdbackup – здесь вы сообщаете,
сколько пакетов в секунду будет отсылаться серверу. Не думайте, что чем
больше, тем лучше; все в корне наоборот - чем меньше значение, тем
меньше пинг. Но не злоупотребляйте! Оптимальное значение - "2".
cl_cmdrate – скорость отсылки команд серверу. Ставьте от 20 до 30. Для
начала нужно попробовать значение поменьше, например "20".
cl_download_ingame – эта команда разрешает/запрещает скачивание
ресурсов прямо в игре. Запрещение этой команды вряд ли сильно поможет
коннекту. Ставьте "1". cl_lc – компенсирует/не компенсирует ваши
лаги сервером. Принимая во внимание ваш пинг, сервер постарается для
более комфортной работы вам выправить ситуацию. Рекомендуется поставить
"1". Впрочем, если сервер медленный и на нем стоит команда sv_unlag
"0", то не какой cl_lc не спасет. cl_lw – интересная команда.
Позволяет/запрещает загружать с вашего компьютера все происходящее на
экране, связанное с оружием. Делается это следующим образом: компьютеру
игрока посылается с сервера команда, что нежно вывести, и тот,
соответственно, выводит. Конечно, никто не даст никакой гарантии, что
все будет верно, но, по крайней мере, не будет тормозов после
выстрелов. Ставьте "1". Впрочем, sv_unlag "0" у сервера покажет фигу
вашей cl_lw. cl_lb – эта команда - аналог предыдущей, только
загружаются/не загружаются такие эффекты, как пятна крови, взрывы, дыры
в стенах и т.д. Предупреждение sv_unlag "0" остается в силе.
cl_nodelta – в официальной документации по CS написана следующая фраза:
"команда разрешает/запрещает дельта-сжатие". Что это значит - одним
разработчикам известно. Я же путем тестов получил следующие данные: при
игре в локальной сети лучше ставить "1", а если играть по модему, то
"0". cl_nopred – сия команда позволяет/запрещает предугадывать
компьютером движение игроков. Если вы хотите плавных движений,
выставляйте "0". cl_resend – эта команда позволяет установить,
через сколько секунд после потери пакета серверу посылать следующий.
Понятно, что чем меньше значение, тем быстрее связь, однако тут есть
одно "но". Если на линии - шумы (а у кого в России их нет?), то и
следующий пакет не дойдет, а сервер выдаст клиенту (т.е. Вам)
критическую ошибку и просто выкинет вас из игры. В таком случае
поставьте значение "2" или даже "3". Хотя для начала лучше попробовать
единичку - вдруг повезет. cl_showfps – команда не имеющая ничего
общего с оптимизацией. Просто показывает/не показывает счетчик fps
(кадров в секунду) в левом верхнем углу. Требуется для тестирования
настроек. Значение "1". cl_updaterate – с помощью этой команды
компьютеру задается время, через которое нужно обновлять информацию с
сервера. При значении "20" обновление происходит 20 раз в секунду. Это
- наилучшее решение, его и ставьте. fastsprites – этой командой
вы сообщаете компьютеру, какого качества спрайты дыма ему нужно
вырисовывать. Значение "0" - самый реалистичный дым, а "2" - самый
убогий. Для увеличения производительности CS выставляйте как можно
большее значение. max_shells – команда, показывающая максимальное
количество гильз, отображаемых на экране. Для увеличения
работоспособности ставьте "0". max_smokepuffs – команда,
аналогичная max_shells, только речь идет о клубах дыма. Кстати, дымовые
гранаты при нулевом значении не так дымят. Кроме того, значение "0"
увеличивает производительность. mp_decals – команда сообщает
компьютеру, сколько эффектов оружия, моделей и т.д. отображается на
экране. Что бы не чувствовать себя ущемленным и в то же время
наслаждаться хорошей скоростью, поставьте "10". mp_footsteps –
команда включает/выключает звуки шагов. Выключать не рекомендуется, но
если связь в целом ужасная, то можно и вырубить. net_graph –
команда показывает/не показывает график связи. Значение "1" выводит на
экран статистику и график соединения, "2" - статистику, график
соединения и график передачи данных, "3" - только статистику, "0" -
выключает вообще все. Кстати, здесь присутствует счетчик fps, поэтому,
если вы включаете net_graph, то выключите cl_showfps. net_graphwidth – команда сообщает, какой ширины должен быть net_graph. По умолчанию - "192". net_graphpos – эта сообщает, с какой стороны его разместить. "1" - слева, "2" - по центру, "3" - справа.
pushlatency – команда сглаживает задержки в игре. Значение должно
равняться половине величины пинга и пишется с отрицательным знаком. К
примеру, если пинг в среднем равен 300, значит, pushlatency надо
ставить "-150". scr_conspeed – с помощью этой команды можно
настроить скорость появления консоли. Если хотите, чтобы консоль
появлялась максимально быстро, ставьте "10000". Настройки сервера Сервер - это компьютер, к которому подключаются игроки, то есть клиенты. sv_unlag – разрешает/запрещает действие команд cl_lc, cl_lb, cl_lw на компьютере клиента.
sv_unlagmax – задает максимальное время компенсации задержки на
компьютере клиента. Можно оставить значение по умолчанию "0.5".
sv_unlagsamples – этой командой вы задаете количество пакетов, с
помощью которых компенсируется задержка на компьютере клиента. Ставьте
"1". Вот, собственно, и все команды. Теперь вносите их в свой конфиг с теми значениями, которые указаны, и - в бой! Проверка на прочность
Итак, все внесено в конфиг, он запускается вместе с CS, и вы уже
начинаете подсоединяться к серверу. И тут существуют три варианта
развития событий. Первы вариант. Соединение в полном порядке,
игра идет без тормозов, и вообще все прекрасно. В этом случае пинг
должен быть 150-210 мс. Если проскакивают лаги, то ничего страшного.
Второй вариант. Соединение стабильное, но борьба компьютера с лагами
идет полным ходом, в результате чего бываю нешуточные тормоза. Впрочем,
с нашими линиями этот вариант тоже неплох. Пинг 210-270 мс. Попробуйте
поэкспериментировать со значениями следующих команд: cl_rate,
cl_cmdrate, cl_updaterate. Третий вариант. На net_graph тучи
синих квдратов, сигнализирующих о потерянных пакетах, и иногда
проскакивают красные квадраты, говорящие об ошибках. Увы, в этом случае
сложно чем-то помочь. Пинг будет просто зверский! Скорее всего, это
связано с плохим качеством линии или ее сильной загруженностью. Ошибки
такого рода исправляются в большинстве своем механически. Вот еще. Команды и краткое описание:
rate "2000" - скорость передачи данных. 1000-5000 - для игры по модему,
до 50000 - по сетке. Но почему-то у меня в игре ее значение ставится в
"5000". Наверно, меньше нельзя (?). Влияет на трафик. (байт/с)
cl_updaterate "20" - скорость обновления информации, получаемой
клиентом с сервера. 20-40 - по модему, до 120-140 - по сетке. Также
влияет на трафик. (раз/с) cl_cmdrate "40" - скорость
обновления информации, отправляемой клиентом на сервер. 30-50 - модем,
100-120 - сетка. Влияет на трафик. (раз/с) cl_rate "9999" -
скорость передачи данных клиентом на сервер. Влияет на голосовую связь.
При 2000 вас не услышат. Значение 9999 по умолчанию. Трафик. (байт/с) max_shells "0" - отключение показа стреляных гильз. Меньше пинг. (0-120) max_smokepuffs "0" - нет дыма после выстрела. Пинг меньше. (0-120) r_decals "0" - не будет видно крови, следов от пуль и т.п. Меньше пинг. (1,0?) mp_decals "0" - максимальное количество декалей (до 300). Пинг. (0-300) cl_weather "0" - отключает погоду (дождь, снег и т.п.). Пинг. (1,0) cl_himodels "0" - отключение высококачественных моделей. Пинг. (1,0) cl_corpsestay "0.0" - время в минутах до исчезновения трупов. Пинг. (0-600)
Вроде пока все, что нарыл. Команды, связанные с графикой, косвенно
влияют на лаг (пинг). Некоторые команды (вернее, значения, указанные
здесь) не разрешены для проведения соревнований. Кто что еще знает, пишите. В теме не флудим.
|