Главная | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Counter Strike News [120]
News
Горячие новости [70]
Наш опрос
Чи варто нам переходити на платний хостинг?
Всего ответов: 302
Главная » 2008 » Июнь » 21 » ESWC 2008 UA
ESWC 2008 UA
19:25

Украинские отборочные ESWC 2008

Организатор отборочных - UCPL при поддержке игрового интернет-центра Samsung  C:\Club\Livoberezhna

Информационный партнер в Украине - киберспортивный портал http://www.gameinside.ua/

Место проведения турнира:  Samsung C:\Club\Livoberezhna

Адрес: ул. Луначарского, 10. Вход со двора дома, рядом с ТЦ Комод. Проще всего добраться до клуба на метро до станции метро Левобережная - смотреть карту проезда. Телефон - 360-56-47

 

 Counter-Strike 5x5

 

Дата проведения: 21.06.2008 (суббота)

 

Система проведения: Группы + play-off*

 

Расписание турнира:

10.00 - начало регистрации

10.30 - составление турнирной сетки

11.00 - начало игр

 

Призовой фонд турнира:

 

1 место - квота на финал ESWC в США + оплаченный проезд

Взносы за участие в турнире - 40 грн. с игрока

 

ПРАВИЛА ТУРНИРА

 

Часть 1 – Основная информация

1.01 Counter-Strike

Electronic Sports World Cup 2008 используют игру Counter-Strike 1.6 (Valve) где играют 5 против 5-и игроков

 

1.02 Правила и порядок

Правила и регулирирования в дисциплине Counter-Strike 1.6 установлены и написаны специальным комитетом при Game-Services. Коммитет вправе вносить коррективы или изменять правила без обоснования.

 

1.03 Осуществление

Данные правила будут использованы для национальных отборочных к ESWC 2008

 

2.01 Формат матча

Этот раздел описывает различные форматы матчей, которые будут использованы во время данных турниров. Выбор формата матча является прерогативой организаторов турнира согласно турнирной сетке

 

2.02 Одиночная игра

Играется двумя командами по 5 игроков в каждой. Игра происходит на одной карте и состоит их двух периодов по 15 раундов в каждом. В каждом периоде команды играют как Террористы, а в другом периоде как Контер-Террористы, команда получает одно очко, если какая либо из сторон выиграла один раунд. Победитель всей игры, является та команда, которая заработала больше очков в конце двух периодов. Победитель матча, команда, которая выиграла игру. Во время группового турнира игра не останавливается, когда команда набирает 16 очков, игра продолжается, пока не будут сыграны 30 раундов. Во время одиночного или двойного вылета из игры по техническим причинам. Если у команд есть ничья то в конце двух периодов, дополнительное время добавляется. Это дополнительное время состоит из двух периодов по три раунда в каждом и использует определенные игровые настройки. (смотреть раздел 3.05)

 

2.03. Best of three

Best of three «играется в двух или трех играх двумя командами по пять игроков. Игра происходит на одной карте и длится 2 периода по 15 раундов в каждом.

В каждом периоде команды играют переменно за Террористов и Контер-Терористов и очко добавляется в случаи если команда выигрывает один раунд. Победитель игры – команда которая набрала больше всего очков за 2 периода, а победитель матча, команда которая выиграла 2 игры.

Если между командами ничья в конце двух периодов игры добавляется дополнительное время. Такое дополнительное время состоит из двух периодов по 3 раунда в каждом и использует определенные установки игры. (смотреть раздел 3.05)

 

2.04 Матч на определение победителя.

Данный матч будет проводиться по схеме одиночного матча.

 

*На украинских отборочных ESWC 2008 будет использована комбинированная система при которой: будет сыгран групповой этап на 16 команд, при этом в 4х группах сыграют по 4 команды, по 2 команды, набравшие наибольшее количество очков, выйдут в play-off

Play-off пройдет по системе Single Elimination до 2-х побед.

В случае, если на турнир подадут заявки более чем 16 команд, будет проведен отборочный тур по системе SE до отпределения ТОР-16. Перед отборочным туром сильнейшие команды страны будут посеяны в турнирную сетку.

 

3.02 Графические установки для игры

Следующие настройки должны быть использованы на игровых компьютерах:

« performance and quality settings » - должны быть выставлены как стандартные

« vsync » параметр может быть активизирован или не активизирован

« contrast and brightness » должны быть выставлены как стандартные

« gamma » должна быть установлена до значения 1.31. до специального распоряжения судьи. Если проблема с экраном, то значение может быть выше.

« digital vibrance » должно быть установлено максимально выше среднего

Использование дополнительных программ, которые могут изменить установку графической карты во время матча – запрещены.

3.03 Настройки сервера:

Следующие настройки будут считаться как стандартные:

sv_lan 1

sv_lan_rate 20000

sv_maxupdaterate 101

sv_maxspeed 320

sv_airaccelerate 10

sv_maxrate 8000

sv_aim 0

sv_cheats 0

sv_airmove 1

sv_allowupload 1

sv_bounce 1

sv_clienttrace 1

sv_clipmode 0

sv_friction 4.000

sv_gravity 800

sv_minrate 2500

sv_stepsize 18

sv_stopspeed 75.000

sv_wateraccelerate 10

sv_waterfriction 1

mp_autoteambalance 0

mp_limitteams 0

mp_friendlyfire 1

mp_forcechasecam 2

mp_ghostfrenquency 0.1

mp_fadetoblack 1

mp_autokick 0

mp_hostagepenalty 0

mp_tkpunish 0

mp_c4timer 35

mp_roundtime 1.75 (1.45 in game)

mp_freezetime 10

mp_chattime 10

mp_startmoney 800

mp_timelimit 0

mp_maxrounds 15

mp_winlimit 0

mp_buytime 0.25

mp_flashlight 0

mp_logfile 1

mp_logmessages 1

mp_mirrordamage 0

log on

sys_ticrate 10000

fps_max 200

 

3.04 Настройки игрока:

ex_interp 0.01 LAN

cl_lc 1

cl_lw 1

cl_pitchspeed 225

cl_showevents 0

cl_movespeedkey 0.52

cl_rate higher than 12000

cl_updaterate higher than 70

cl_cmdrate higher than 70

gl_picmip 0

gl_monolights 0

gl_polyoffset 0.1 (Nvidia) / 4 (ATI)

gl_max_size higher than 128

fastsprites 0

lightgamma 2.5

texgamma 2.0

s_show 0

s_a3d 0

r_speeds 0

 

3.05. Игровые настройки в добавочное время

mp_startmoney 16000

mp_maxrounds 3

3.06 Список карт

Следующий список карт будет использован на турнире:

de_dust2*

de_inferno

de_nuke*

de_train*

* - Данные карты доступны для скачивания с официального сайта ESWC 2008 –

ftp://files.eswc.com/regulations/2008/preliminaries/files/counter-strike/flashbug_mappack_by_drax.zip

4.00 Глава 4 – Процедура матча

4.01. Перед началом матча

Матчи играются в зависимости от сетки турнира и по графику(расписанию), которое устанавливается администрацией турнира. Участникам надлежит следить за информацией по расписанию для того, чтоб избежать задержек и не обратимых потерь или пропуска игр. Перед началом матча каждая команда должна представить своего капитана официальным лицам турнира. Это должен быть один из пяти игроков или официальный тренер. Капитан команды должен оставаться одним и тем же до конца турнира. Капитан команды отвечает за свою команду перед официальными лицами турнира. Он должен выбирать карту и сторону игры перед матчем и оформлять жалобы к официальным лицам турнира.

 

В отборочном и групповом этапах команды играют карты, назначенные по турам.

В Play-off команды сами выбирают карты по одной каждая.

Команда, которая играет свою карту, может выбирать свою сторону. Если третья карта должна играться, сторона выбирается бросанием монеты.

Третья карта в случае ничьи выбирается монеткой из двух, которые не игрались.

В случаи дополнительного времени команда, которая окончила как Террористы в основном времени должна начинать как Террористы снова.

 

4.02. Во время матча

Официальный матч может начаться только по команде судьи, любой матч начатый без команды судьи, считается не официальным матчем. Если матч предполагает подготовку игроков перед началом, игроки имеют одну минуту чтобы начать матч.

Во время официального матча игроки не имеют права общаться с людьми не участвующими в матче, даже во время паузы в игре. Люди, участвующие в игре это игроки каждой команды, тренер и официальные лица турнира. Игрокам не разрешается покидать игру, если только это не является решением судьи, официальных лиц турнира или форматом матча. Если матч внезапно прерван, в виду каких-то не предвиденных ситуаций по техническим причинам, официальные лица турнира могут решить переиграть матч исходя из правил:

Если проблема возникла перед концом первого раунда с игроком, который оставался живым в игре, целый период будет переигран.

Если проблема возникла после первого раунда, первый период будет состоять из количества оставшихся раундов и счет прерванного периода будет добавлен в новый период.

Не будет никакой компенсации в случаи прерывания игры.

Если один из игроков вышел с игры или отключен он должен вернуться как можно быстрее. Команда может взять паузу в игре в конце текущего раунда для того, чтоб игрок вернулся.

Команда не может брать паузу в игре во время текущего раунда если только это не было разрешено официальными лицами турнира.

 

4.03 После матча

Если команда поняла, что она проиграла игру не доиграв до конца матча, игроки не должны прекращать игру, они должны окончить игру как полагается. Игроки должны продолжать игру до конца.

Как только матч закончен, капитан команды может официально подать требования для расследования официальным лицам турнира. Настоятельно рекомендуется подавать важную информацию, которая может помочь лицам турнира в расследовании. Оба капитана команды должны объявлять счет матча официальным лицам турнира.

После объявления счета матча , команда не может предъявить претензий по поводу счета или исхода матча.

 

5.01 Правила и нарушения. Частые нарушения правил

Следующие действия строго запрещены во время игры и игроки будут наказываться:

Не допустимо использование консоли

использование скриптов

использование ошибок в игре

движения через стены, полы, крыши не разрешается, Движения по небесному пространству.

Бомбы, которые не производят звука

Закладка бомб, которые нельзя разминировать

Обезвреживание бомбы через стены или крыши не допускается.

С помощью друг-друга увеличивать движение запрещается в местах где есть стены, зелень, полы

Запрещено подталкивать стрельбой игрока.

Баговые флешки

Бросать гранаты под стены не разрешается, бросать через стены или крыши – разрешается.

Нет ограничений на количество покупаемых гранат.

Перебрасывание с карты на карту запрещена.

Стояние на невидимых краях карты.

Мелкие прыжки разрешаются без скрипта

Тихий бег позволяется без скрипта

Биндить +duck на колесо запрещено

Использование +duck сзади коробки разрешено

Следующие позиции запрещаются на карте de_dust2:

ftp://files.eswc.com/regulations/2008/preliminaries/files/counter-strike/de_dust21.jpg

ftp://files.eswc.com/regulations/2008/preliminaries/files/counter-strike/de_dust22.jpg

ftp://files.eswc.com/regulations/2008/preliminaries/files/counter-strike/de_dust23.jpg

Следующие позиции запрещаются на карте de_nuke, de_dust2, de_train:

ftp://files.eswc.com/regulations/2008/preliminaries/files/counter-strike/de_nuke1.jpg

ftp://files.eswc.com/regulations/2008/preliminaries/files/counter-strike/de_train.jpg

ftp://files.eswc.com/regulations/2008/preliminaries/files/counter-strike/de_dust25.jpg

Запрещено наблюдать, смотреть под стенами или через стены на картах de_train and de_dust2:

ftp://files.eswc.com/regulations/2008/preliminaries/files/counter-strike/de_train.jpg

ftp://files.eswc.com/regulations/2008/preliminaries/files/counter-strike/de_dust25.jpg

5.02 Предупреждения и санкции

За следующие действия игрок может получить замечание:

- Отказы от следовать правилам турнира

- Прибывать опаздывать на игру

- Показывать не уважение словом или действием

- Использовать плохие жесты и не цензурные слова

- В случаи если он увлечен не в спортивном поведении, он получает предупреждение.

Игрок может быть наказан/дисквалифицирован с турнира:

Если он получит более чем одно предупреждение

Увлечен в жестком поведении/силовом

Если он использует не законные или не честные действия.

Обманывает официальных лиц турнира

Если он не явился на матч

Если он нарушает правила этого регламента

Игрок, который был дисквалифицирован ему засчитываются поражение в текущем матче и во всех не игранных им матчей.

После изучения обстоятельств дисквалификации игрока с турнира, менеджер соревнования или турнира могут наложить дополнительные санкции такие как:

Дисквалификация игрока в том числе на весь следующий год.

Дисквалифицированный участник автоматически засчитываются поражения всех его следующий матчах и теряет все права и призы, которые могли быть присуждены.

В групповом турнире предыдущие матчи, результаты предыдущих матчей в пределах группы не засчитываются, а засчитываются поражения.

Все очки выигранные или проигранные пересчитываются.

 

5.03 Особое замечание

Команда или игрок который использует сознательно или не сознательно флеш баг проигрывают 3 раунда которые будут удалены в конце игры с его очков.

Категория: Counter Strike News | Просмотров: 730 | Добавил: freeman
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright by HosTaGe & freeman © 2020